Когда меняют ремень грм форд фиеста


Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще. -[

Вполне вероятно,ведь уже есть ремни которые заявляются как "на 200ткм пробега".
Но, конечно, страшно. Я буду менять на 100-ке, если докатаюсь до этого момента
на данной машине. Менять как на ВАЗе через 50-60, ИМХО, необоснованно рано.
Сервису, понятное дело, выгоднее - ты раьше и чаще им бабло занесешь :)

ЗЫ
Знаю несколько Хундай Геццев, проездивших после покупки 150 ткм без смены
ремню. Проблем не было. Ремни стали весьма качественные нынче.

Кто-нибудь самостоятельно менял ремень ГРМ. Если да, то подскажите с какими трудностями придеться столкнуться?

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Ничего там особо сложного нет. Вкручиваешь болт - стопор каленвала, крутишь каленвал пока не упрется в болт, должна быть ВМТ в первом цилиндре, крутишь распредвалы на первом цилиндре кулачками вверх, ставишь на распредвалы пластинку для фиксации и затягиваешь все это дело соответствующими моментами. Болты рекомендуют ставить новыми. Да и еще, на каленвале болт шкива можешь не откручивать в этом нет необходимости т.к. все крутится на шкивах на распредвала.

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

Присоединяюсь. Менять самому -- геморр. Мне меняли на 110 тыс. км. поскольку сломалась помпа, а на дорестайловых машинах она находится под роликом натяжителя. Родной ремень выглядит как новый и вполне должен отслужить заявленные 160 тыс. км. Да и механики говорят что родные ремни ходят хорошо.
Для самостоятельной замены нужны два стопора и пластина для блокировки распредвалов. С пластиной все просто, а вот чертежей стопоров я нигде не нашел. В итоге выточил один по чертежу стопора для Фокуса 1 и его пришлось дорабатывать по месту, ибо не подошел.
Отдал за замену около 3000 руб. Официалы просят 15000 руб.

Большое спасибо за информацию

В Журнале "За рулем" для Фьюжена описано полностью. Менять не то что сам
не сможешь, а и не всякий сервис сможет

1) нет не то что меток на валах, а даже шпонок для выставления шкивов
относительно валов. Все фиксируется прочно затянутой гайкой.
Гайку каждый раз ставить новую. Момент затяжки - аж 36 Н\м (если понимаешь
что это такое, то дальше, наверное, и читать не станешь)
2) нужно спец.оборудование, которое до снятия ремней фиксирует
положение всех валов (шкивов).

Кароче. В сервис и в обязательно в опытный, который уже на чужих
машинах натренировался. И под гарантия. Если гайки потом ослабнут
на шкивах, то будет беда. Вроде бы у нас клапаны об поршни гнуться.
Или не гнуться, не помню уже. Ну да неважно.
Мотор Фиесты - "зачотный" в этом плане. Хрен заменишь ремни.

-металлическая планка и болт-теперь спецоборудование?;
-клапана гнутся, втулки ломаюся и много еще чего происходит;
-надо для начала отдуплить всю суть проблемы, понять откуда растут у тебя руки, а потом уж определяться "в сервис" или "нуегонахясамсмагу!" :)
-по мне, так прикольнее када сам че-то такое сделаешь, а не колодки сам поменяешь :)

---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:06 ----------


Кароче,я так понимаю пока можно кататься и не париться тысяч так до 100 :) А там посмотрим.

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим.

состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)

а ты больше читай что тебе пишет Slava (aka F.LIZ)!
а если я напишу что до 399 тыщ ремень ходит, мне поверишь?
ремень ремню-рознь (манера вождения, разные партии или отличие хим. состава на незначительные 2% по какому-нить составляющему, да и еще много чего), но если попадос на 50000 рублей не пугает(у официалов умножай на 2.5), поступай как советует Slava (aka F.LIZ)
:)
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят ;) Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

)
Слава не сам придумал, а у форда подсмотрел (замена ремня ГРМ через 160 000 км). Что значит ремень ремню рознь, сейчас речь идет о заводском ремне прошедшем контроль качества, форд гарантирует что 160 000 км он проедет, можно менять и раньше по собственной инициативе, хуже-то не будет. А если действовать твоей логике, то нужно и лампочки менять не дожидаясь пока они перегорят ;) Про манеру вождения согласен, но тут и ежу понятно если авто насиловать, то долго не протянет.

одно дело лампочка перегоревшая, и совсем другое-ремень ГРМ, просто настоятельно не рекомендую ждать 160000!

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге. pardon:

Я вот все читаю читаю ваши комменты, кто то пишет как менять, хотя я и не спрашивал, кто то свои просто мысли вслух по этому поводу, может в 50 а может и в 60 или 160, а РЕАЛЬНО кто нибудь менял ГРМ и при каком пробеге. pardon:

Я менял на 110 тыс. Выше пост есть, посмотри. Старому ремню еще бы ходить и ходить.

Diffin, сколько денег отдал официалам?

Изначально рассматривал три варианта:

- Замена у дилера в моём городе. (цена составила 12000 руб. без прокладки клапанной крышки, сама прокладка клапанной крышки стоит там 1710 руб.)

- Замена у дилера в г.Харькове. (цена составила бы в районе 15000 руб. без скидок, но с заменой прокладки клапанной крышки)

- Замена в обычном сервисе. (сами работы в среднем стоят 3000-3500 руб. + запчастей выходило на 9000-10000 руб. в итоге 13000-14000 руб.)

В итоге отдал 12000 руб.

Подскажите на Fieste 2007 г.в. (1,4 16V) ремень когда менять нужно. Тоже (160 т.км. ). Т.е. будет нормой если поменяю в 100 000 - 110 000. Сейчас пробег почти 90 000, предыдущий хозяин толи менял его на 65 т. км, толи вовсе не менял. если менял, то думаю до 100 000 - 110 000 поездить можно, а вот если не менял. может пора уже. В сервисе напугали, сказали, лучше поменять и что на 80 т. км обычно меняется ремень.

Мотор без разницы 1,4 или 1,6 -регламент форда 160 тыс или 8 лет. Через 8 лет меняется при любом пробеге.
По сроку у вас как раз 8 лет, если не менялся ремень то в этом году менять.

Спасибо за информацию! А нет случайно ссылочки на мануалы где написано какую деталь когда менять, по какому пробегу или через какой период. Или где вы берете такую информацию. В родной книжке от Forda не нашел.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег - 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать - постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен - первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня - Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что - нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких - лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться?

Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег - 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать - постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен - первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня - Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что - нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких - лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Тема замена ремня ГРМ, поэтому ответы по теме
Произвести осмотр ремня (снять кожух ремня ) По (Ford )пробегу замена на 160 т.к. или 8 лет
Пробег у Вас маленький, поэтому осмотр скорей всего менять пока не нужно, но не факт
По опыту у сестры мой бывший Ford 2007 года (декабрь) - пробег под 70 т.к. -ремень пока родной, планируется замена в этом году по сроку (8 лет)
Да и масло в коробке не меняется (на весь срок эксплуатации), не тратьте деньги зря

Всем здравствуйте!
У дочери Фиеста 1,4 МКПП, 2008 г. Пробег - 63 тыс.
Ездит немного, но без долгих простоев, можно сказать - постоянно.
Покупал трехлеткой, с пробегом 17 тыс. (надеюсь, что пробег не скручен - первый владелец отдал машину весьма достойно).
На Форде до этого не ездил (у меня - Каптива). Соответственно, Фиесту я не знаю.
В этой связи вопросы (подскажите, кто точно знает):
1. На каком пробеге надо менять ГРМ?
2. Что обязательно менять с ремнем ГРМ, а что - нет? По какому критерию?
3. Обязательно ли менять помпу? Что является критерием ее замены?
4. Каких производителей брать можно, а каких - лучше не связываться?
5. Выше выложен список:
Contitech 5PK690 Ремень поликлиновый 1
Contitech 6PK1019 ELAST Ремень приводной поликлиновый 1
Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки 1
Contitech CT881 Ремень зубчатый 1
Corteco 15510081B Сальник коленвала 1
Elring 023.520 Сальник распредвала передний 2
Ford 1 057 134 Болт шкива 1
Ford 1 444 182 Болт с шестигранной головкой в сборе с шайбой 2
Hepu P 235 Насос водяной 1
Ina 531 0586 10 Ролик натяжителя ремня грм 1

Можно ли на него ориентироваться? Что-то добавить/убрать?
6. Какой фирмы взять стойки стабилизатора? Затягивать под нагрузкой?
7. На каком пробеге менять масло в МКПП (у Фиесты диф и КПП в одном объеме масла?)?

За ответы заранее спасибо.

Я тут мимо проходил и всего 1 вопрос у меня.
"Elring 761.030 Прокладка клапанной крышки " - я правильно понимаю, что это неоригинальная прокладка?

Машину из сервиса забрал 7 дней назад. Долго искал подходящий ) ,дело не в цене, а в точном устранении неполадок. Прошёл диагностику в трёх разных сервисах обозначу их цифрами, чтобы легче писать крутой-1, средний-2, совмещённых 3-4 гаража-3. В 1 обслуживание на 5 (чай,телек,зарядка(любая)и т.д.,насчитали по ремонту Подвески-17руб.+ грм тоже лучше заменить. Пробег авто около 48000, никакой. На мой вопрос зачем в 48? Стали утверждать что по годам надо менять. (Что раньше подойдёт) поехал в другой 2-там плюс один- дали свою карту, и предложили что-то дешевое из запчастей купить, а потом на ремонт и запчасти скидка 5% будет. Все. Дальше 34руб.ремонт и запчасти. ГРМ сами сменить не предложили, на мой вопрос почему? Ответ простой 55-60тыс.км. Сказал что машину купили в 2009.разве по годам не смотрят? Если резких перепадов темп.и влажности не было, до 60тыс.точно проходит. ( из тёплого гаража в сильный мороз, и для тех кто в лужи паркуется, чтобы к машине лишний раз не подходили



ремне, что, дело, торопясь, поймут, пересчитают, старом, этом, зубья, еще, уважением, алексей, меток, установок, раз, проверить, правильность, желательно, если, 96mm, 6k288-ba, 117, зубьев, 1823388, оригинальном, ремня, грм, topaz9, номеру, такой, замена, точно, ремень, вашего, неоригинального, комплекта, они:Народ, кто знает при каком пробеге нужно менять ремень и ролики ГРМ? У официалов вроде написано при 160000км, но кажется мало вероятно, на сервисах говорят стоит менять уже при 50-60 тасяч км. Кто когда менял, и менял ли вообще? :-[

когда меняют ремень грм форд фиеста